Общее • Вместе с релизом аддона Cataclysm могут быть добавлены новые слоты для персонажей. • Возможно, игрокам будет позволено менять очерёдность персонажей на экране их выбора. • У разработчиков есть мысли, как дать персонажам разного уровня возможность играть друг с другом без эффекта силовой прокачки (powerleveling). Одна из идей - позволить игрокам добровольно снижать свой уровень, но вряд ли Blizzard реализует её к выходу Cataclysm. • Blizzard хочет разнообразить настройки внешности персонажей, и, возможно, скоро сделает несколько шагов в этом направлении. • Новые виды танцев всё ещё находятся в разработке. Рейтинговые матчи на полях боя • Участие в рейтинговых матчах на полях боя станет альтернативным способом зарабатывания очков арены. • Каждую неделю матчи на одном из полей боя будут рейтинговыми. Победа на этом поле боя улучшит ваш рейтинг и принесёт очки, поражение же рейтинг не понизит (хотя на официальном русском форуме утверждается обратное). • Появятся новые PvP-титулы, которые будут открываться по мере роста вашего рейтинга. Завоёванные титулы останутся с вами навсегда. • Количество очков арены, которое можно набрать на полях боя, будет ограничено для предотвращения гринда. • Участие в рейтингов матчах в составе гильдии также будет приносить ей новые уровни. Развитие гильдий • Гильдейский опыт начисляется за различные достижения её членов: рост в уровнях, убийство боссов, развитие профессий, победы в PvP, улучшение репутаций. • Каждый уровень гильдии добавляет ей одно очко таланта. Гильдейские таланты приносят пользу всем членам гильдии. Некоторые из них позволяют произносить заклинания без реагентов, находить больше золота, призывать к себе весь рейд, воскрешать рейд после вайпа, автоматически перечислять часть золота с боссов в гильдейский банк. Гильдейские таланты могут быть разучены. • После достижения гильдией 20-го уровня гильдейский опыт становится валютой, за которую можно покупать маунтов, рецепты, баннеры, зелья, редкие реагенты и перераспределять гильдейские таланты. • Все члены гильдии могут изучить гильдейский рецепт. Если вы покинете гильдию после его изучения, рецепт будет изъят у вас и передан в гильдейский банк. То же самое произойдёт при выходе из гильдии с \"фамильными\" вещами (heirlooms). Гильдейский интерфейс • Гильдии будут иметь собственный список достижений, при этом ряд существующих персональных достижений может стать гильдейским. Примеры достижений - создание легендарного предмета, развитие до предела всех профессий и т.д. • Появится лента гильдейских новостей, на которую будет выводиться информация об убийствах боссов, полученном луте и т.д. Для поиска нужной информации можно будет настраивать фильтры. • Игроки будут видеть профессиональные навыки всех членов гильдии и список известных согильдейцам рецептов. • Лидеры гильдий смогут приглашать другие гильдии на различные мероприятия с помощью внутриигрового календаря. Подземелья и рейды • После редизайна схватки с Ониксией в патче 3.2.2 к ней нельзя будет \"сунуться\" на 60-м уровне. Tol'barad • Tol'barad - это смесь Озера Ледяных Оков и Острова Кель'Данас. • Каждые X часов выдача ежедневных квестов в зоне будет прерываться на битву игроков за контрольные точки. Первая сторона, захватившая все точки, победит и получит доступ к усовершенствованным ежедневным заданиям, приносящим больше золота и лучшие предметы. Катаклизм • Планов по предотвращению ганка в оспариваемых территориях Азерота не существует, несмотря на скорое появление в них летающих маунтов. Ганк - часть игры на PvP-сервере. • Нордскол и Запределье не будут серьёзно изменены Катаклизмом, однако некоторые зоны этих континентов обновятся к релизу дополнения. К примеру, в Запределье можно будет развивать археологию. Предметы • Дух станет параметром только для лекарей и исчезнет с DPS-экипировки. Целителям он продолжит служить верой и правдой для регенерации маны, а другие колдуны будут полагаться на Интеллект и силу заклинаний (Spell Power). • Правило пяти секунд (перерыв в регенерации маны) может быть отменено в связи с изменениями параметра Дух. • Несмотря на то, что планов запретить Паладинам и Шаманам носить тряпичную броню пока нет, разработчики думают, как отучить их от этого. • Рейтинг пробивания брони (Armor Penetration) исчезнет с экипировки, но не из игры. У разработчиков есть идеи, как подать его под другим видом, чтобы игроки могли расправляться с носителями тяжёлой брони. Археология Археология - новая вторичная профессия, которая встанет в ряд с кулинарией, первой помощью и рыбной ловлей. Археология откроет игрокам доступ к новым способностям и наградам через поиск древних сокровищ по всему миру. Каждый археолог использует свой навык для обнаружения скрытых объектов, будь то фрагмент карты или орочья реликвия, и расшифровки их смысла в целях установления места, где зарыто сокровище или спрятан ценный артефакт. Клады, найденные археологами, очень ценятся в кругах NPC - те всегда готовы заплатить за них золотом или предметами. Игроки, преуспевшие в археологии, смогут найти артефакты титанов и заработать специальную валюту для открытия новых путей развития своего персонажа. Перековка (Reforging) • Перековка - ещё один способ персонализации экипировки. Перековка позволит уменьшить одну характеристику предмета в пользу другой. • Перековка будет достаточно дешёвой, для её выполнения вам понадобится кузнец, кожевник, портной, ювелир или инженер в зависимости от типа предмета, который вы собираетесь перековать. Профессии • В будущем при совершенствовании навыка в той или иной профессии появится шанс увеличить его сразу на несколько пунктов. Шанс будет зависеть от качества создаваемого предмета (прокачка на \"синих\" вещах будет идти быстрее). • Сбор трав должен стать чуть более интересным занятием. • Инженерное дело может быть либо очень увлекательной профессией, либо очень скучной. В будущем список изготавливаемых инженерами вещей пополнят более практичные вещи вроде Дживса (Jeeves) или Генератора червоточин (Wormhole Generator), чтобы вернуть профессию к её корням. • Рыбную ловлю ждут значительные изменения, но детали пока не раскрываются.21
|