Главная » Dota
The Sentinel

Luna Moonfang – The Moon Raider : наездница, луна.
Kardel Sharpeye – The Dwarven Sniper : карлик, снайпер, гном, дед мороз.
Jah'rakal – The Troll Warlord : тролль , армян.
Rhasta – The Shadow Shaman : раста, растаман, индеец.
Rigwarl – The Bristleback : осел , бристл.
Mangix – The Pandaren Battlemaster : пивовар, панда , медвед.
Bradwarden – The Centaur Warchief : кент , тушенка, кентавр.
Gondar – The Bounty Hanter : баунти , гандар , гопник.
Knight Davion - The Dragon Knight : дейвон , король драконов, воин.
Magina - The Anti-Mage : магина , анти-маг , ( брат илидана не помню как звать).
Traxex - The Drow Ranger : трахалка , дровка , лучница.
Purist Thunderwrath - The Omniknight : омник , палыч , артес , алёна
Shandelzare Silkwood - The Vengeful Spirit : венга , спиритка , светлячок, лампа, менялка , силка.
Zeus - The Lord of Olympia : зевс , гном. ... Читать дальше »

Категория: Dota | Просмотров: 851 | Добавил: $T0RM^$H@D0W | Дата: 25.08.2009 | Комментарии (1)

Вот и вышел очередной патч WarCraft'a - 1.24. Но опять ничего не сделано по балансу (возрадуйтесь, орки, ваше царствование пока продолжается), а вот для картостроителей это лакомый кусочек, ведь патч полностью посвящен именно World Editor'u. Ну и еще одна интересность - теперь в картах вирусы находиться не будут - раньше такое было, а теперь не этот номер не пройдет.

Списком изменений:

PC: ИЗМЕНЕНИЯ В РЕАКТОРЕ МИРА:
В продвинутом редакторе триггеров (JASS) добавлены новые функции хэш-таблицы, чтобы компенсировать потерю функциональности в связи с исправлением небезопасной конвертации типов переменных.
Хэш-таблица - сохранить ссылку на предмет
Хэш-таблица - сохранить ссылку на боевую единицу
Хэш-таблица - загрузить ссылку на предмет
Хэш-таблица - загрузить ссылку на боевую единицу
Хэш-таблица - получить ID ссылки

ИСПРАВЛЕНИЯ:
Устранена уязвимость, связанная с небезопасной конвертацией типов переменных, которая позволяла выполн ... Читать дальше »

Категория: Dota | Просмотров: 344 | Добавил: $T0RM^$H@D0W | Дата: 25.08.2009 | Комментарии (0)

Hеделю назад компания Blizzard на своей пресс-конференции объявила о том, что режиссером фильма про вселенную WarCraft станет Сэм Рэйми. Теперь в сети стали появляться новые подробности касаемо этого столь ожидаемого проекта.

Любой поклонник игр WarCraft 3 и WoW, ждет фильм о своём мире уже с 2006-го года. Именно тогда компания Blizzard впервые заговорила о грандиозном кино-проекте. Теперь же, когда режиссер фильма известен, появились и ориентировочные даты начала работы над фильмом. Как, оказалось, ждать нам придется еще довольно долго — старт съемок фильма запланирован на 2012-й год.

В данный момент Сэм Рэйми занимается созданием четвертой части Человека-паука. Съемки фильма проходят очень медленно, да и на оцифровку компьютерной графики уходит много времени. Именно поэтому Рэйми подписавший контракт с Blizzard и WarnerBros, не может приступить к съемкам фильма WarCraft World раньше 2012-го года. В свою очередь студия WarnerBros высказалась в зарубежной прессе о том, что филь ... Читать дальше »

Категория: Dota | Просмотров: 448 | Добавил: $T0RM^$H@D0W | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

Компания Blizzard создатели серий игр Warcraft первыми в мире установила памятник Орку и не где нибудь а перед генеральным офисом в Калифорнии! Статуя орка верхом на волке выполнена в натуральный размер (12 футов, что составляет 3,5 метра). В созданий скульптуры приняли участие люди создававшие декораций и персонажи к фильму "Властелин Колец"!

Впервые слово «орк» употреблено Джоном Толкиеном в его произведениях о Средиземье и было синонимично «гоблину». Слово «orc» происходит из староанглийского языка, где означает великана или демона. Сам Толкиен утверждал, что взял его из средневековой поэмы «Беовульф», где оно применяется к гигантскому чудовищу Гренделю. В поздних письмах и некоторых неопубликованных работах Толкиен писал это слово как «ork». Также в древнеримской мифологии упоминался демон подземелий по имени Орк (Orcus).

Орки Средиземья были злобным народом, подчинявшимся Тёмному властелину и составлявшим его орды. Это была низкорослая темнокожая раса, созданная из самых к ... Читать дальше »

Категория: Dota | Просмотров: 428 | Добавил: $T0RM^$H@D0W | Дата: 24.08.2009 | Комментарии (0)

Две недели назад IceFrog сделал в своём личном блоге, заявление, в котором он сообщил о прекращение сотрудничества с сайтом www.dota-allstars.com и заявил о создание нового сайта. Таким образом, основная часть мирового интернет-комьюнити DotA и команда TDA (бета-тестеры Dota) остались без поддержки своего главного идейного вдохновителя. В тот момент IceFrog своё решение не обосновывал, сказав лишь, что причины его ухода весьма различны. В свою очередь Pendragon (владелец сайта dota-allstars) тогда намекнул, что уход IceFrog дескать связан с новым проектом - игрой League of Legends над созданием которой он сейчас работает. Данная игра позиционируется как улучшенная версия доты, которая разрабатывается профессиональными производителями компьютерных игр в Америке.

И после всего этого, владелец сайта dota-allstars на днях в интервью порталу Readmore рассказал новые подробности подвигнувшие IceFrog`a на разделение комьюнитти. Как оказалось, Pengragon в прошлом году связался с бывшим раз ... Читать дальше »

Категория: Dota | Просмотров: 541 | Добавил: $T0RM^$H@D0W | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (1)

You heard it! Just like the title (and the banner) states. DotA is getting it's own song and YOU can contribute today! A while back, a band called "The Bonny Situation" teamed up with

Dota-лиги, и они были объявлены в создании песни, посвященной DotA. Две недели назад они призвали из резервного вентилятора сторона идеи, комментарии и общая концепция песню так, что он может быть литой на то, что фанаты хотели бы пользоваться и помогли создать. Если DotA сценарий вашего любимого или, по крайней мере, близкий бегун, то почему бы не присоединиться к стороне, и высказать свои мнения и мысли о том, какие песни должны звучать как?
Кроме того, вы можете просматривать прямую ссылку на видео на YouTube.
Что вы можете сказать, в группе было сделать что-то написали, и отмечает, фактические и слова, какие обвинения как-то делать. В тексты песен являются следующие (полный стихов визита Dota-league.com и поиски аналогичного статью эту, тексты размещены здесь):

I'm solo mid lane. ... Читать дальше »

Категория: Dota | Просмотров: 405 | Добавил: $T0RM^$H@D0W | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

Только задумайтесь, какое количество дохода проходит через руки голд-фармеров!
В США это является острой проблемой и за фарм голда и его реализацию, там могут дать срок.
В поднебесной с этим никогда ничего не делали, и все игровое комьюнити давно знает, что 90% нафармленного голда, фармится именно в Китае.
Там это является, чуть ли не индустрией. Но при этом, никогда не было четких законов, как либо регулирующих такую деятельность.
Наконец ккитайская полиция арестовывает двух голд-фармеров с обвинением в "незаконном распределении дохода".
Китайская общественность в панике - "а что является незаконным распределением дохода???"
За 7 месяцев своей деятельности эти два парня провернули операцию, суммой около 1.4 миллионов RMB (около $200,000)
Расположенные в городе Chengdu's Shuangliu, всвоем распоряжении они имели 20 компьютеров, на них работало 20 фармеров.
Категория: Dota | Просмотров: 478 | Добавил: $T0RM^$H@D0W | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

1.Могу заставить замолчать, героев всех секунд на пять.
2.Я очень добрый чародей, и повелитель всех зверей.
3.Я самый сильный из героев, печаль мою деревья скроют.
4.Под человеческим лицом скрывается драконьий взор.
5.Огромен я и туповат, могу устроить камнепад.
6.Я друг зверей, они мне служат, и над опушкой сокол кружит.
7.Меня найдешь ты в темноте, молчанье подарю тебе.
8.Принцесса эльфов навсегда, и белый тигр мне слуга.
9.И в одиночке под луной, убью тебя одной ультой.
10.Я самый меткий из стрелков! Покляться бородой готов!
11.Меня не видно никогда, так как инвиз моя ульта.
12.Летаю около я птиц, ульта моя - это Эклипс.
13.Стою с прозрачными усами, во всех кидаю черепами.
14.Я с духами привык общятся, и ладаном обораняться.
15.Я страшен, я король морей, топил я сотню кораблей.
16.На лошаде, с мечом в руках несется смерть на всех порах.
17.Бегу к тебе и я доволен, в дали я ... Читать дальше »
Категория: Dota | Просмотров: 430 | Добавил: $T0RM^$H@D0W | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

Итак данное пособие я пишу для тех, кто недавно в клане, а также для новых кланов самих по себе.
Тем у кого нет серьезных намерений добиться чего-либо в Доте - можно не читать. Так же не рекомендуется читать отцам, дабы не травмировать их чуткую, развитую за годы игры в Доту, психику.

Для чего нужны КВ?

1. Для того, чтобы выяснить - у кого больше.. скилл
2. У вас не набирается 10 человек на тренировках, а тренироваться надо
3. Просто играть во фан

На КВ сегодня распространяются правила чампов, если вы не договорились играть иначе:

1. 2 Меки на команду
2. 1 Некробук на команду
3. Не более 2-х Еулов на команду
4. Запрещен рефрешер
Также запрещено использовать баги игры - абузничать и бэкдорить

СТРАТЕГИЯ
При игре на пике (без модов) стандартная схема выбора героев: 1-2-2-2-2-1.
Это означает, что сенты берут первыми одного, затем скурджи 2-х, сенты - 2-х, и, в конце, скурджи выбирают последними одного героя. ... Читать дальше »

Категория: Dota | Просмотров: 412 | Добавил: $T0RM^$H@D0W | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

I. Итак, начнём с самого простого вопроса – Что такое дота и в чём цель игры? Разочарую многих – это не скорейшая прокачка героев или сбор отдельных «решающих» артефактов и уж никак не игра в ганг. В кратком описании доты написана простая и сверхактуальная для нас истина - побеждает тот, кто сломает трон противника! Действительно хороший игрок тот, кто понимает одну важную истину - все действия производимые в игре: хороший кач, фарминг, ганг, с последующим убийством героя противника, не приближают нас к победе, а всего лишь увеличивают наш шанс на неё. К победе нас приближает только одно – то, что непосредственно продвигает нас к уничтожению вражеского трона – нанесение урона и в идеале уничтожение того, что стоит у нас на пути - вражеских пушек (в последующем бараков). Мнение, что необходимо отдавать первую пушку для того, чтобы противник углубился вглубь карты является абсолютно ошибочным и более того безграмотным, кто дочитает и осмыслит статью до конца согласится с этим.

Именно ... Читать дальше »

Категория: Dota | Просмотров: 404 | Добавил: $T0RM^$H@D0W | Дата: 23.08.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 »