Главная » 2009 » Сентябрь » 10 » The Soul Keeper - Terrorblade
19:35
The Soul Keeper - Terrorblade
[align=center][size=18pt]The Soul Keeper - Terrorblade[/size][/align]

Вступление. Привет всем!!. Данный герой может очень сильно изменить ход
игры, являясь очень быстрым пушером, используя два своих самых разрушительных
заклинания, Metamorphosis и Conjure Image. Посмотрев все умения Terrorblade,
можно догадаться, что у него слабая выживаемость, мало силы прибавляется за
уровень - всего лишь 1.9. Стратегия будет основыватся на способе – САМЫЙ
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ ПОКУПКИ ПРЕДМЕТОВ И ПРОКАЧКИ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ ОДНОГО. Итак,
поехали, но сначала давайте развлечемся. Обновлено 8/3/2008

[size=12pt]Terrorblade - The Soul Keeper[/size]

Дальность атаки: 100 | Скорость бега: 300
Основной атрибут: Ловкость
Сила: 15 + 1.9 | Ловкость: 22 + 3.2 | Интеллект: 15 + 1.75
Урон: 48 - 54 | Количество жизней: 473 | Количество маны: 195
Регенерация жизней: 1.01 | Регенерация маны: 0.6
Скорость атаки: 1.17 | Броня: 3

Metamorphosis (T)
Превращает Terrorblade в могущественного демона с дальней атакой.
Уровень 1 - Длится 30 секунд.
Уровень 2 - Длится 40 секунд, добавляет 50 максимальных жизней.
Уровень 3 - Длится 50 секунд, добавляет 100 максимальных жизней.
Уровень 4 - Длится 60 секунд, добавляет 150 максимальных жизней.
Стоимость маны: 125/115/107/100
Длительность перезарядки: 180/165/150/110
Комментарии: Отличный скилл, но не в ранней игре. Metamorphosis одна из
способностей позволяющая наносить большой урон, придавая ему дальнюю атаку,
около 550 и небольшое увеличение количества жизней. Позволяет иллюзиям созданным
позже тоже иметь дальнюю атаку, как и увеличение количества жизней. В ранней
игре, только 1 уровень необходим. В целях ганга, повышение этого навыка в ранней
игре бессмысленно. Этот скилл усиливает только одного Terroblade. Metamorphosis
превращает Terrorblade в героя дальнего боя с дальностью атаки 550, делая
уничтожение башен детской игрой. С помощью иллизий и союзников, вы можете
разрушить башню почти в течении 8 секунд, без дорогих предметов. Этот навык,
отлично сочетается с EoS, позволяя ему стать одним из самых лучших гангеров,
после сборки дорогих предметов. Улучшение этого навыка в начальной игре
абсолютно не нужно, так как бонус к жизням мал, а количество затрачиваемой манны
не позволяет часто использовать его. Так как Metamorphosis длится бесконечно на
иллюзий, до тех пор, пока не закончится время ее жизни или же пока она не умрет,
мы не будем до конца прокачивать данный навык. Анимация кастования Metamorphosis
может быть отменена. ВСЕГДА делайте metamorphosis сначала, если вы планируете
серьезное убийство, для того чтобы CI имели дальнюю атаку.

Soul Steal (E)
Разбивает душу цели и извлекает кусочки от неё.
Заклинание прерываемо. Длительность 8 секунд.
Уровень 1 - Высасывает 20 жизней в секунду.
Уровень 2 - Высасывает 40 жизней в секунду.
Уровень 3 - Высасывает 60 жизней в секунду.
Уровень 4 - Высасывает 80 жизней в секунду.
Стоимость маны: 45
Длительность перезарядки: 12
Комментарии: Один из самых лучших навыков, для выживания на линии, но оставляет
вас открытым для заклинаний, особенно для Meat Hook(Pudge) и Elune's
Arrow(Mirana Nightshade). После 2 уровня, я нашел, что дальнейшее улучшение
данного навыка бессмысленно и помогает только в редких случаях. Поэтому 2 –
максимальный уровень навыка для нас до достижения 23 уровня. Если хотите, вы
можете прокачать его до конца. Но ето не в моем стиле. Максимальная дальность
кастования SS примерно 650. ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ НАВЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАССОВЫМ НАВЫКОМ.
Никогда не используйте его для харасса. Вы можете высасывать жизни у героя с WW
[Wind Walk. Здесь и далее в таких скобках примечания переводчика], до тех пор,
пока он не выйдет за пределы дальности использования навыка (или же не
закончится время действия навыка).

Сравнение SS с LD[Life Drain]
-Может быть изучено раньше
-Меньше длительность перезарядки
-Меньше стоимость маны
-TB лучше в наносении физического урона, поэтому данный навык не может быть
использован в смертельных комбо.

Conjure Image (C)
Создаёт копию Terrorblade, наносящую урон. Длительность 30 секунд.
Уровень 1 - Копия наносит 25% урона.
Уровень 2 - Копия наносит 35% урона.
Уровень 3 - Копия наносит 45% урона.
Уровень 4 - Копия наносит 55% урона.
Стоимость маны: 70/ 85/ 100/ 115
Длительность перезарядки: 16
Комментарии: Его хлеб с маслом, в середине и конце игры CI это навык позволяющий
Terrorblade наносить огромный урон и эффективно пушить. Так как копии, созданные
после использования заклинания Metamorphosis, могут иметь дальнюю атаку, этот
навык отличается от всех остальных, которые создают копии. Урон, наносимый этими
клонами, самый большой и эффективный. Единственное, в чём этот навык проигрывает
навыку Phantasm, то что вы не можете создавать сразу несколько копии и их
создание выявляет настоящего TB. Честно говоря, в ранней игре, этот навык
довольно бесполезен, поэтому не стоит прокачивать его рано. Также помните, что
КОПИИ ПОЛУЧАТЬ ДАЛЬНЮЮ АТАКУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ METAMORPHOSIS.
Metamorphosis длится на копиях бесконечно, до тех пор пока у них не закончится
время жизни. Иллюзии НЕ ЗАВИСЯТ ОТ УЛУЧШЕНИЙ (урон/скорость/броня), а зависят от
статов. Копии смогут использовать оглушение/критический удар, но каждое
оглушение будет классифицаированно, как "поддельное оглушение". Больше
информаций об этом вы можете взять из гайда ~fwii [В данный момент переводится].
Анимацию использования CI можно отменить.

Сравнений CI с MI [Mirror Image]
-Быстрая перезарядка
-Копии сильнее
-Могут иметь дальнюю атаку(Metamorphosis)
-Использование заклинания не снимает эффект рун
-Позволяет хорошо прокачиваться на нейтралах
-Меньше копии чем у MI
-Нет неуязвимости при использовании
-Использование определяет настоящего TB (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ НАВЫК ПРОТИВ СИЛЬНОГО ВРАГА ПРЯМО ПЕРЕД НИМ. ЧИСТАЯ ГЛУПОСТЬ)

Sunder (R)
Отделяет души от Terrorblade и выбранного героя, затем меняет их местами, меняя
часть жизненных сил. Процент жизней каждого юнита меняется вместе с душами.
Некоторое количество жизней должно остаться у вражеского героя.
Уровень 1 - Дальность применения 250, 33% должно остаться.
Уровень 2 - Дальность применения 250, 25% должно остаться
Уровень 3 - Дальность применения 250, 23% должно остаться
Стоимость маны: 200/100/0
Длительность перезарядки: 200/120/60
Этот навык, возможно ненавидят больше всего, Sunder улучшает потрясающую
способность выживания на линии, также позволяя сделать пару простых убийств.
Запомните что Terrorblade способен использовать данное заклинание на ЛЮБОГО
ГЕРОЯ И КОПИЮ ГЕРОЯ, позволяя вам убрать KS союзника или же, в опасной ситуации,
восполнить здоровье за счёт копии. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ НАВЫК ДЛЯ ПОМОЩИ
СОЮЗНИКАМ. ТАК ЖЕ ДАННЫЙ НАВЫК НЕ МОЖЕТ УБИТЬ. Sunder проходит через BKB, но не
окажет на цель никакого действия. Анимация использования Sunder может быть
отменена.

Сравнение Sunder с Reincarnation
-Меньше затраты маны
-Позволяет вам нанести большой вред вражескому герою
-Позволяет сделать смертельные комбо
-Может быть заблокирован Linken Sphere
-Имеет дальность использования, но низкую
-Активный навык

[size=12pt]Прокачивание навыков:[/size]
1. Metamorphosis
2. Conjure Image
3. Soul Steal
4. Soul Steal
5. Stats
6. Sunder
7. Stats
8. Stats
9. Stats
10. Stats
11. Sunder
12. Conjure Image
13. Conjure Image
14. Conjure Image
15. Stats
16. Sunder
17. Metamorphosis
18. Metamorphosis
19. Metamorphosis
20. Stats
21. Stats
22. Stats
23. Stats
24. Soul Steal
25. Soul Steal

[size=12pt]Ранняя игра[/size]:

[size=14pt]Преимущества и Недостатки[/size]

ПРЕИМУЩЕСТВА
-Могущественный навык, для оставания на линии.
-Способен изменить атаку на дальнюю.
-Одна из самых сильных иллюзий.
-Устрашающий ультимэйт, сочетающийся с другими навыками героя
-Хороший прирост ловкости 3.2, что хорошо увеличивает урон клонов.
-Один из самых лучших пушеров.
-Отличная начальная скорость бега, противостоять которой может только Nessaj(325)

НЕДОСТАТКИ
-Очень низкое количество жизней и маны.
-Его очень легко харассить.
-Зависит от предметов.
-Нет никакого замедления.
-Его способность вызова иллюзий, полностью выявляет настоящего TB

[size=12pt]Начальная характеристика (уровень 1)[/size]

Дальность атаки: 100
Скорость передвижения: 320
Основной аттрибут: Ловкость
Сила: 15 + 1.9 | Ловкость: 22 + 3.2 | Интеллект: 15 + 1.75
Урон: 48 - 54
Количество жизней: 473 | Количество маны: 195
Регенерация жизней: 1.01 | Регенерация маны: 0.6
Скорость атаки: 1.23(24%) | Броня: 3
EHP [Effective Hit Points, статья о том, что это такое уже переводится]: 567
Примерно 60% анимации Terrorblade являются пустышкой(уровень 1), её отмена в ранней игре может спасти вас и
позволит вам сделать пару ударов во время преследования. Отмена анимации атаки помогает вам лучше наносить
последние удары. TB наносит урон тогда, когда один из его лунных клинков поворачивается на примерно 60
градусов. Вы можете отменить анимацию атаки в этот момент, сохраняя при этом до 1.4 секунд. Отменить анимацию
атаки для TB проще в Metamorposis, так как вы видите вылетаемый снаряд.

[size=12pt]Уровень 25 (без предметов)[/size]

Урон: 124-130 + 20
Количество жизней: 1670
EHP: 3525
Количество маны: 1001
Регенерация: 2.65 (жизни) 3.09 (мана)
Скорость атаки: 0.69 (117%)
Броня: 15.7+2.8
(Основано на DotA-Allstars.com)

[size=12pt]ПОЯСНЕНИЕ ПРОКАЧКИ НАВЫКОВ[/size]

Итак, почему SS не улучшаем до конца? Без сомнения SS, превосходно позволяет контроллировать линию. Однако,
цель этого заклинания проста, помочь вам оставаться на линии, сохраняя золото, которое большинство игроков
используют для покупки используемых предметов и предметов для регенерации. Данный билд основывается больше
на фарминг в середине игры, используя CI для покупки предметов и вашей игры, поэтому мы не будем использовать
SS как основной навык контроллирования линии или убийства крипов, так как копии будут танковать нейтральных
крипов. Также, если вы столкнетесь с игроками, имеющими Linken, для того чтобы блокировать ваш Sunder, SS может
включить перезарядку Linken. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ НАВЫК КАК LIFE DRAIN PUGNA. Этот навык плохо сочетается с
оглушением и его цель только для сохранения себя на линии в ранней игре. SS наносит магический урон, поэтому по
героям мы будем наносить только 30 урона, так как мы улучшим только 2 уровня этого навыка. ПОЭТОМУ НЕ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО НА ГЕРОЯХ. *следуя новым стилям игры, полное прокачивание SS используется в 50% случаев

Metamorphosis прокачивается только один раз для того, чтобы гангать врагов, так как у вас нет никакого
замедления и шанс сделать First Blood практически равен 0%, поэтому прокачивать данный навык до, примерно 17
уровня, абсолютно бесполезно. Прокачивание этого навыка в ранней игре абсурдно и странно, так как его польза, в
50% случаев, нужна для придания клонам дальней атаки. Вы можете прокачать этот навык к 11 уровню, но это
будет означать, что у вас будут слабые копии. Вы можете начать прокачивание этого навыка начиная с 11 уровня,
но это будет означать, что у вас будут слабые копии, поэтому прокачивание этого навыка в начале игры не имеет
смысла.

CI позже прокачивается для того, чтобы вы могли начать убивать нейтральнах крипов, чтобы начать собирать EoS.
Один уровень CI иногда бывает полезен в различных ситуациях. Прокачивание CI в начале игры глупо, оно
улучшает наших копии очень слабо, так как у самих нет нормальных статов, и наносимый ими урон очень мал. Вам
нужны статы для их усиления. Вы также не сможете их часто использовать в ранней игре.

Не нужно много ума, для того чтобы улучшать Sunder всякий раз, когда это возможно, уменьшение длительности
перезарядки достаточная причина для этого. Для того, чтобы вы смогли использовать Sunder в ранней игре для
убийства, у вас должен быть союзник, который сможет нанести 400++ урона в пару секунд. Не думайте о том что вы
не убьете героя, ваша основная цель является преимущество в уровне и деньгах.

Бонусные аттрибуты прокачиваются в ранней игре для того, чтобы вы могли использовать SS чаще и позволяя вам
чаще использовать копий в середине игры. Они дадут вашим копиям больше урона и выживаемости.

Альтернативное прокачивание навыков
SoulSteal-2,4,5,7
Metaorphosis-1,10,11,17
ConjureImage-3,12,13,14
Sunder-НЕЕЕЕЕТ, УЛУЧШАЙТЕ ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА ЭТО ВОЗМОЖНО
Stats-8,9,15,18,19,20,21,22,23,24,25

[size=14pt]РАННЯЯ ИГРА[/size]

[size=12pt]Выбор линии[/size]

Sentinel: Низ/центр
Scourge:Верх/центр
Статус: В ОДИНОЧКУ

Почти ВСЕ ВРЕМЯ, TB будет стоять против серьезных противников. Я сталкивался с SF[Shadow Fiend], OD[Obsidian
Destroyer] ,PoTM[Priestess of The Moon] , Chen+BM[BeastMaster] ,SK[Sand King или Skeleton King]+PL[Pit Lord или
Phantom Lancer] комбинациями, которые очень смертельны и НЕ ДАВАЛИ мне убивать крипов. Что делать в таких
ситуациях? То же, что и обычно, с большей осторожностью, подходя к крипам ТОЛЬКО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО
УДАРА. Терпение вознаграждает, и часто позволяет вам доминировать позже, что гораздо лучше, если бы вы
кормили собой врагов. Расслабьтесь, как только вы достигнете 13 уровня, вы сможете набирать деньги, словно
маньяк. Ваши копии также возволят вам зарабатывать деньги и опыт на таких крипах, как Драконы, Големы, и
Сатиры. Только помните, пусть ваш настоящий TB танкует сатиров для того, чтобы они сразу не убили ваши иллюзии.
НИКОГДА НЕ КОПИТЕ ДЕНЬГИ. Когда вы накопили достаточно золота для нужного предмета, используйте курицу для
того, чтобы она принесла его. Если в вашей команде нет курицы, купите одну для себя, как только сможете. Если
вам тяжело стоять на линии, попросите поменяться местами или будьте терпеливы и используйте иллюзии для того,
чтобы добивать крипов. Это тяжело и почти невозможно, но что еще вы можете сделать.

УБИЙСТВО С ПОМОЩЬЮ SUNDER

Заметка: Очень рекомендуется иметь союзников, которые помогут вам. В противном случае вы скорее всего
потеряете убийство.

Просто. Начинайте глупо убивать крипов, позволяя харассить вас и снижать ваши жизни. Или начинайте атаковать,
затем уводите своего героя, получая урон и теряя примерно 40% от ваших полных жизней. Затем высчитайте,
сколько жизней вы потратите, преследуя врага. Когда вы будете уверены, что сможете поймать его, Sunder, затем
Metamorphosis (не делайте копии, так как это рання игра и они слабы). Советую вам иметь союзников, для
поддержки. На данной стадии, WD [Witch Doctor] является лучшим, так как ультимэйт Rotundjere слаб в ранней игре.
Если ваш союзник ворует ваше убийство, не сходите с ума. Ваша цель в начале игре превзойти ваших врагов в
уровне, а не убить их. Нюкеры и станнеры, также являются хорошими помощниками, с их помощью вы даже можете
приобрести убийство. В течении игры, Sunder будет становиться все сильнее, снижая вражеские жизни до минимума,
позволяя вам убивать гораздо проще. Вот несколько союзников, с помощью которых вы сможете сделать
смертельные комбо на ранней игре.


Vol'jin занимает особое внимание, так как его заклинание Maledict гораздо сильнее чем Reaper's Scythe в ранней
игре. Его оглушение, также полезно. Death Ward поможет нанести вред герою, позволяя вам увеличить урон от
Maledict достаточно, для убийства.


Способный наносит почти 1000+ урона в пару секунд, Tiny является нашим следующим лучшим союзником. Рядом с
ним, вы будете купаться в опыте, с помощью его Avalanche+Toss. Sunder, avalanche ,toss .GG


Necrolyte хороший союзник, но от него больше толку в конце игры, нежели в начале. Просто напоминайте ему, чтобы
он не пытался украсть убийство и использовал Reaper's Scythe в качестве ошеломления, нежели в качестве
добивания.

[size=12pt]Информация о Sunder[/size]

Sunder не производит действия на героя, использующего BKB, но поменяет жизни.
Sunder может быть блокирован с помощью Linken Sphere.
Sunder не зависит от xx% иммунитета к заклинаниям.

Старайтесь не пушить, не кормит героев и всё будет хорошо.

Ожидаемые предметы

Довольно таки много для старта, не так ли? Это учитывая, что вы наберете дополнительно 600 золота.

[size=12pt]Середина Игры[/size]:

Самое скучное в игре. В основном вы будете проводить всю середину игры, собирая как можно больше золота.
Хорошо, если вы сможете фармиться на линии, но вы должны носить Srcoll of Teleport, на тот случай, если из
ниоткуда выскочит FV[Faceless Void], как клоун-маньяк жаждущий рога быка. Очень важно НЕ ДРАТЬСЯ В
ОДИНОЧКУ. Это не безопасно. Также важно ФАРМИТЬСЯ НА СВОЕЙ СТОРОНЕ И НЕ ЗАХОДЯ ЧЕРЕЗ РЕКУ. Если ваши
союзники хорошо справляются с героями, то вам не сильно стоит бояться. Проблемма возникает, когда они НЕ
СПРАВЛЯЮТСЯ. Враги начнуть пушить, думая что они смогут убить 2-3 ваших союзника, потому что они
ДЕЙСВИТЕЛЬНО МОГУТ. Поэтому вам следует сказать союзникам, не ходить в одиночку, всегда обращать внимание
на карту и всегда быть осторожными.

[size=14pt]Убийство нейтралов[/size]

Ваши иллюзии будут использованы в качестве танков... Ваши клону получают около 300% урона и каждый
добавленный к навыку уровень, не изменит этот процент. Помните, НЕ спамьте CI. Вы можете делать так, если руны
регенерации постоянно появляются. Клоны также могут быть использованы для разведки, сбития врагов с толку,
защиты и добивания башен. Ваши иллюзии также хороши для нанесения урона, поэтому вам будет очень просто
зарабатывать деньги. CI также имееть малое время перезарядки. Из-за Satyr tricksters, самое лучшее для вас будет
танковать их, до тех пор пока ST не умрёт. Так как вы будете танковать сатиров, это означает что вы будете
получать урон. Поэтому используйте SS для восстановления жизней, в то время как ваши копии будут танковать
врагов, чтобы вы не получали урон во время использования SS. Так вы сможете быстрее восполнить свои жизни. Вы
должны использовать заклинания во время зарабатывания денег. Вы должны знать, сколько ударов необходимо
сделать по врагу. Что это значит? Давайте представим:

Вы дерётесь с лагерем огров. TB является героем ближнего боя, поэтому на него будет действовать эффект от Frost
Armor. Поэтому вам необходимо атаковать Ogre Magi первого. Делайте иллюзию и атакуйте его. Как только вы
уверены, что он умрёт, примерно 30 жизней осталось, меняйте свою цель (настоящим TB) на другого огра и
позвольте вашей иллюзии добить мага. Пользы от этого конечно не очень много, но это улучшает ваше микро, также
как и сохраняет немного времени.

[size=12pt]Ганг[/size]

Гангайте только когда:

У вас достаточно сил
Герой находится около вас, поэтому вам не придётся тратить время, чтобы пройти пол-карты при этом никого не убив.
Вы уверены, что вы (ваша команда) МОЖЕТЕ УБИТЬ ЕГО
Его легко убить (sniper/Luna/Lina)
Есть нападающий
Вы можете использовать Sunder
У вас хорошие союзники

Проваленный ганг это сильная трата времени. Спланируйте свои действия с союзниками. Не материте их, если кто-
нибудь украдёт заклинанием убийство, Как я уже сказал, ваша цель превзойти врагов уровнем а не убить. Цель
сборного героя только одна, помочь команде выйграть. Я лучше позволю нюкерам украсть убийство, чем смерть не
достанется никому из-за моего эгоизма.

[size=12pt]Пуш Башни[/size]

Если у ваших врагов все башни до сих пор стоят, вы должны уничтожить их сейчас. По 200 золота за каждую и
дополнительное золото тому, кто уничтожит её, жто не шутки и может даже решить исход игры. Вы превосходный
уничтожитель башен. ПОМНИТЕ, ЧТО ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ПУШИТЬ, ТО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ
КОМАНДА. Из-за защиты базы, вы не сможете хорошо зарабатывать деньги, что даст преимущество вашим
соперникам. Начинайте пушить, когда ваши союзники до конца прокачали оглушение. Вы должны начать после
покупки EoS, так как тогда вы сможете постоянно использовать CI.

[size=12pt]Массовая драка[/size]

Metamorphosis, CI, получаем урон и используем Sunder. Легко сказать, но тяжело сделать. Просто держите Sunder
наготове. Гораздо полезнее использовать Sunder на героя с низким максимальным количеством жизней, у которого
нет способа выживания, чем использование на танков. Не советуется идти на одного героя с низким максимальным
количеством жизней, думая что будет достаточно использовать Sunder+Meta+Image, почти все время эта тактика
проваливается. Также старайтесь не быть оглушенным. Лучше идите используя Metamorphosis+CI. Если все начали
вас бить, приготовьте Sunder к использованию.

[size=12pt]Хорошие союзники[/size]


Огромный урон, постоянное замедление и заклинание способное добить. Очень эффективно. Также является
хорошим инициатором боя при встрече с одинокими героями.


Тоже самое касается Treant Protector, Guise , Sunder затем Overgrowth.


Станнер. Hex, sunder FoD. Просто и работает лучше чем Dagon


От вас никто не сможет убежать, за исключением разве что PoTM и при драке 2 на 2, это почти всегда выйгрыш.
Только убедитесь, что он умело использует сеть.


Nightmare для того, чтобы остановить врага, Sunder затем Brain Sap. Если выживет то используйте Grip. Atropos
наверное самый лучший из возможных союзников во время ганга двоих героев. Я всегда беру его, в то время как
мой брат играет Terrorblade, и мы постоянно делаем double kill. Как? Nightmare на одного, Sunder другого, Brain Sap
на того, на кого был использован Sunder, убийство, Grip на оставшегося, а TB позаботится дальше. Да, мой брат
постоянно берёт TB, а я предпочитаю быть поддержкой и магом в серьезных играх.


Вот где даже RS[наверное Raigor Stonehoof] становится страшно. WD является также хорошим союзником.

[size=14pt]ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ[/size]

Если вы хотели собираться так, то вы нормальный человек. Если вы не покупаете BoT и вы предпочитаете PT, то
покупайте свитки TP и возможно у вас будет eaglehorn/demon.

[size=12pt]Поздняя игра:[/size]

Вы должны хотя бы иметь EoS. Если нет, то вы плохо играли. В поздней игре вы сияете ярче, чем кто-либо другой (за
исключением Void и Specter), а ваш урон должен быть самым высоким, позволяющим вам соревноваться даже с
этими двумя:

Ваша роль теперь заключается в пуше и уничтожении. Как только вы увидели вражеского героя, и вы уверены, что
это того стоит, используйте Metamorphosis и CI немедленно. Попросите оглушить его. Если он смог убежать,
переключайтесь на башню. Постарайтесь не упустить золото, стоя рядом с катапультой и будьте готовы к
неожидоннастям. Будьте готовы к ним и начинайте молиться, чтобы не умереть. Как только враги подходят ближе и
вы понимаете, что не уйдёте, используйте все заклинания, какие возможно (кроме Sunder, если у вас полные
жизни). Остальные стратегии такие же как и в средней игре. Ваши цели в массовой драке это маги. Не обращайте
внимания на танка. Используйте всё свое микро и заклинания этого гайда, и вообще все до чего сможете
додуматься. ЗАПОМНИТЕ Backtrack и Disperse МОГУТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ SUNDER.

[size=14pt]Полная сборка[/size]

a) Экономная сборка

Да, 2 Butterflies. Почему? Копии получают силу от статов и поэтому Butterfly гораздо лучше чем Assault Cuirass для
Terrorblade. Heart необходм для увеличения выживаемости иллюзий и себя до уровня монстра, позволяя вашим
копиям стать привосходным танком, почти таким же, как настоящий.

The Eye Of Skadi ( 25 ко всем характеристикам,200 жизней,150 маны и frost attack(20% замедления)

TB возможно единственный герой, с самым дорогостоящим Item Order. Так как EoS стоит 6950 золота, этот предмет
очень НЕЛЕГКО нафармить. Вот почему вы ДОЛЖНЫ ПОПРОСИТЬ СОЛО ЛИНИЮ. Ледяная атака возможно самый
лучший выбор орб эффекта для TB, так как копии не зависят от скорости/брони/урона, поэтому EoS должен быть
куплен TB в любом случае. Если вас это не убедило, я предоставлю пару фактов:

EoS даёт TB замедление, которого у него нет.
TB имеет очень мало жизней и маны, EoS исправляет это.
55% урона прибавляются к CI, тем самым предоставляя вашим клонам необходимые статы.
EoS бонусные статы, предоставляют превосходную выживаемость вашим иллюзиям, позволяя им танковать башню.
TB абсолютно не имеет замедления, оглушения или других навыков для преследования, поэтому EoS является хорошим предметом.
Ледяная анимация атаки ближнего боя прикольная.

Boots Of Travel(85 к скорости бега)

Иллюзии получают большое преимущество от дополнительной скорости бега, кроме разве что от руны Haste. Это
гораздо лучше чем PT, не смотря на то, что это не популярный предмет. Даже не смотря на то, что в 6.49 PT был
переделан, предоставляя статы, BoT все равно лучше. Они позволят вам эффективно защищаться, также как и
наступать. Также имеют небольшое преимущество в скорости перед PT.

The Butterfly(30 Ловкости, 30 Урона, 30 IAS, 30% Уклонение)

Вы возможно заметите, что после приобретения Eaglehorn, вы уже начнете просто отдыхать в большинстве игр.
Butterfly делает из TB разрушителя, благодаря огромному урону и улучшениям, которые улучшают вас и ваши
иллюзии. Также позволяет быть превосходным пушером и бэкдорером. Огромный бонус двух Butterfly на TB просто
потрясающ. 60 урона+60 IAS+30% уклонение того стоит. Действие двух Butterfly действует хорошо для TB, как и на
других геров ловкачей, с возможностью делать иллюзии, так как они дают как героям, так и иллюзиям огромный
урон.

Buriza-Do-Kyannon

Факт: Иллюзии могут наносить критические удары, но урон НЕ ТАКОЙ ЖЕ КАК 2.2 * на видимый урон копии, вместо
этого, копия нанесёт только 2.2 * свой РЕАЛЬНЫЙ УРОН.

Buriza является лучшим стандартным предметом для TB, возможно гораздо лучше, чем Butterfly. Я не буду подробно
описывать 2.2x против Butterfly здесь, как я делал в гайде Shimrra_3’s guide. Поэтому, любые комментарии по этому
поводу будут проигнорированы. Buriza предполагается приобрести после butterfly или, в некоторых случаях, после
EoS. Она позволяет вашим копия наносить громандный DPS по героям, осадным юнитам и нейтралам, давая
возможность быстрее убить Roshan, хотя как вы знаете, копии не могут бить Roshan. Так как иллюзии наносят 55%
вашего урона, этот предмет позволяет им наносить 121% урона, делая их из них настоящего героя.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПРЕДМЕТОВ (только основные предметы)

2700+6950+6250+6150 = 22050 золота

Нет, нет, я не ожидаю, что вы приобретёте ВСЕ предметы. Наличие EoS/BoT тож хорошо, поэтому не зацикливайтесь
особо на этом.

b) Самый высокий DPS (теоретический item build)

DPS был посчитан с помощью Dota Calculator, поэтому это конечно же может выглядеть глупо

Всё правильно, 3 EoS дадут нашим иллюзиям уничтожающий DPS и выживаемость, но если вы не согласны,
приобретите Linken или другие нужные вещи вместо этого. Конечно Frost Orb не будут работать вместе, но это и не
цель. Я не думаю, что кто-нибудь будет использовать это, но это самая лучшая из возможных сборок на DPS.
Конечно же для DPS PT лучше чем BoT.

[size=12pt]Альтернативные предметы[/size]

Linken's Sphere: защита от одиночного оглушения для защиты от смерти, пока вы пытаетесь
использовать Sunder. BKB иногда лучше, но я брал его только 3 раза.

Radiance: позволяет фармиться быстрее и быстрее убивать, но польза от этого чувствуется редко. EoS
гораздо лучше, на мой взгляд.

Monkey King Bar: Я знаю, я говорил, что этот предмет не нужен, но иногда миниоглушение бывает
полезно. Последняя игра, в которой он мне пригодился была против SK[Sand King].

Hand Of Midas: Ускоряет прибыль денег, но уменьшает ваши действия. Если вы планируете приобрести
это, вам лучше быть хорошим фармером. Покупайте HoM, когда у врагов есть герои разведки, такие, как Bone или
Gondar. Это поможет вам, если вы выигрываете в начале игры, но думаете что в середине будете чувствовать себя
хуже. Берите его на свой страх и риск..

Black King Bar: Пользы не очень много, но позволяет сказать вашим врагам:"Я ТУТ БОГ!!"

Guinsoo's Scythe Of Vyse: Скажу честно, я использовал его только один раз, в игре, где CK вышел, имея
HoT и Eaglehorn. Я взял оба предмета и подумал об этом посохе. Вам от него пользы не очень много, НО ваша
команда СИЛЬНО зависит от него. Берите его, если против вас стоят IMBA герои, так как Cyclone и Hex, сильно
помогают, если в вашей команде больше ни у кого нет. Покупайте его возможно после EoS

[size=12pt]СУПЕР МЕГА ПРО ПРЕДМЕТЫ КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ БРАТЬ[/size]

1)Добавляющие прямой урон

Как вы уже хорошо знаете, прямой урон это пустая трата для TB, так как он улучшает ТОЛЬКО ЕГО СОБСТВЕННЫЙ
УРОН а не иллюзий тоже. BF для TB это очень глупо. MKB является хорошим предметом против телепорта, но
приобретение его тоже бессмысленно, так как иллюзии не могут нанести дополнительно 100 урона. Приобретать
Divine rapier очень очень глупо, и для TB это является наверное худшим предметом (из уровня 4), который вы
можете купить.

2)Другие орб эффекты

Почему не покупать SnY?
Почему не покупать Satanic?
Почему не покупать Manta?
Почему не покупать Mjolnier?

Давайте начнём с всеми нубами любимого Sange And Yasha. Он даёт нам немного передвижения. Он даёт нам Maim
10%. Прибавляет немного HP, немного урона немного скорости, и что с этого. SnY является предметом для ранней
игры и НЕДОЛЖЕН БЫТЬ КУПЛЕН ГЕРОЕМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СОБРАТЬСЯ. Бонусы от отдного EoS гораздо лучше, чем
от SnY и поэтому НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ SnY В СЕРЬЕЗНЫХ ИГРАХ. Я не согласен, что 10% скорости бега нужны вам
во время погони. Глупо тратить около 5к золота на предмет, который вам не нужен. TB НЕ ДОЛЖЕН ПРЕСЛЕДОВАТЬ
ВРАГОВ, вместо этого он должен быть DPS ГЕРОЕМ, СПОСОБНЫМ УБИТЬ В СЕКУНДЫ, ИМЕЯ НЕБОЛЬШОЕ
ЗАМЕДЛЕНИЕ. Эффективность SnY длится только небольшой момент и как только враги получат предметы 4 уровня,
вы будете плакать и умолять о новой игре. Не поймите меня неправильно, SnY хороший предмет, но чтобы показать
преимущество EoS, давайте сравним их:

SnY замедляет на 35%, 1/10 раза.
EoS замедляет на 20%, всё время.

20% против 3.5% (одна десятая).
Вы поняли о чём я?
*новая SnY теперь включена в Build Order, если вы не играете в стабильные версии.

Всегда, всеми любимый предмет, для героев с иллюзиями - Manta Style. Manta не очень хороша для TB. Почему?
Иллюзии дальнего боя не могут сжигать ману. Purge ограничен только 10 зарядами и Manta Style не даёт замедления.
Он не позволит вам эффективно убивать. Вам не стоит его покупать, так как у вас нет способностей делать
множество копий, только по одной. Если моя точка зрения не понятна, позвольте я обьясню, почему Manta является
любимым предметом для 100% ГЕРОЯ БЛИЖНЕГО БОЯ, СПОСОБНОГО СОЗДАВАТЬ ИЛЛЮЗИИ.

-Feedback работает для ближнего боя, позволяя им сжигать 36 маны за удар.
-Заклинания основанные на заклинании Mana break добавляют большой урон в зависимости от количества
сожженной маны. Поэтому AM является сильным героем. Так как копии дальнего боя не смогут выжигать ману, они не
смогут наносить свой огромный урон.
-Manta сделан для героев, которые могут создать толпу пушеров в одиночку, например Naga/PL
*Manta иногда покупают по некоторым причинам. Читайте далее почему.

"OMG, ТЫ НУБ! LIFESTEAL РУЛИТ". Для начала поясню, что иллюзии не получат высасывание жизней при ударе.
Второе - lifesteal бесполезен, если вас постоянно оглушают, оглушают и оглушают. И lifesteal должен быть куплен
DPS героям, чьё DPS зависит от прямого увеличения урона, например PA и Nai'x. Кстати, высасывание жизни,
абсолютно не увеличивает урон.

Статы, даваемые Mjolnier хороши и помогают вам фармить. Static обнаруживает вас. Копии не могут использовать
молнию, что тоже не хорошо. Также этот предмет ни о чем для героев ближнего боя, поэтому никогда не берите его.
Я видел Riki с этим и AM с этим и всё что я скажу "хорошая сборка".

3)ЗНАМЕНИТОЕ КОМБО SUNDER И DAGON

Dagon 5!! Walooompaa нубы, я выйграл!!.

Итак, что Dagon даёт нам:

-18 Интеллект
-2 ко всем аттрибутам
-400 урона магией

Многие говорят, что этот метод работает чудесно и т. д. Всё что я могу сказать, то что я не согласен. Проблемма в
том, что люди, которые ему следуют, будут тупо УЛУЧШАТЬ его. И когда они поймут, что этот метод более не
работает, они попробуют что-нибудь новое, тратя БОЛЬШЕ золота и в конце концов проиграют. Я видел сборку
Lothars+Sunder+Dagon5 и ДАЖЕ Blink+Sunder+Dagon5+REFRESHER (О БОЖЕ). Давайте я обьясню, почему покупать
Dagon глупость.

Он не поможет вам уничтожать башни.
Он не поможет вам пушить.
Он не поможет вам фармиться.
Он не даст вам стать собранным.

Покупайте Dagon нюкерам, а под нюкерами я имею ввиду WD и Necrolyte.
СКАЖИТЕ НЕТ DAGON!! Каждый раз, когда вы покупаете Dagon для TB, один Иранец смеясь умирает.

[size=14pt]ТЕХНИКА ИГРЫ[/size]

[size=12pt]Начальная игра[/size]

ЗАПОМНИТЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ CI ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ФАРМА И ДЛЯ ПУЛЛИНГА

Как вы хорошо знаете, иллюзии CI длятся довольно долго, и есть несколько стратегий их использования в ранней
игре. Я не буду обьяснять, как использовать иллюзию, чтобы добивать крипов, так как все это прекрасно знают.
Есть один способ избежать пуша, используя CI, который вы должны знать. Действует он только если вы не на
центральной линии. Сначала, сделайте одну иллюзию CI когда на часах будет X:05 и бегите ей к близжайшему
лагерю на линии. Агрите на себя крипов и бегите на линию, точно в X:15. Крипы пойдут за вашей иллюзией, и когда
они зайдут на линию, ваши вновь прибывшие крипы начнуть атаковать их. Используйте иллюзию, чтобы убить
крипов или же подойдите сами. Этот медот позволяет вам не отходить далеко от вашей башни. Это сделать не легко,
но оттачивание этого мастерства стоит того.

Обман

Создайте иллюзию на линии и контроллируйте её, как если бы это был настоящий герой. По проишествии 25 секунд,
убирайте иллюзию с линии и вызывайте новую. Повторяйте это. Делайте так, когда вы можете нормально фармиться
без иллюзий. Как вы знаете, CI не работает как Mirror Image, поэтому у вас нет секунды бессмертия во время
использования, так же как обмана, который есть у MI, так как использование заклинания определяет вас. НО, есть
способ убежать, используя CI, который очень полезен, это там где ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕСТНОСТЬ. Как вы
хорошо знаете, пригорки уме

Просмотров: 461 | Добавил: BekStar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]